Работы художника

Галатея

Эту фреску Рафаэль создавал как часть общего убранства римской виллы, принадлежавшей Агостино Киджи, одному из богатейших людей своего времени. Многие работы по проектам Рафаэля выполнялись его учениками, однако «Галатею» он написал собственноручно. Эта фреска была частью серии мифологических сцен, которые Рафаэль предполагал использовать для украшения лоджии и которые так никогда и не были написаны.

Освобождение Святого Петра

Станца д'Элиодоро была второй из комнат в папских покоях Ватиканского дворца, которую оформлял Рафаэль. Он приступил к работе в 1512 году и, по всей видимости, завершил её спустя два года. Основные темы росписи связаны с историческими или легендарными событиями, имевшими отношение к папе Юлию II. Очень подходящим для Юлия был и сюжет об освобождении апостола Петра из темницы.

Обручение Девы Марии

Это самая ранняя из точно датированных и хорошо сохранившихся до наших дней работ Рафаэля. Картина была заказана художнику одним из богатейших семейств в Чита-ди-Кастелло - Альбиццина - для их капеллы в церкви Сан-Франческо. Тема картины взята из средневековой легенды, согласно которой на руку Девы Марии претендовали несколько женихов. Присутствовавший среди них Иосиф был избран благодаря волшебному знамению: его жезл зацвёл прямо у него в руках.

Сикстинская мадонна

Это наиболее известная из картин Рафаэля, посвящённых теме Мадонны с младенцем. Одно время эта работа считалась самой знаменитой картиной в мире. От названия церкви произошло и новое, известное теперь во всём мире, название картины - «Сикстинская мадонна», а прежде она называлась«Мадонна с младенцем, со Святым Сикстом и Святой Варварой». Папа Юлий II подарил эту картину церкви в благодарность за тот вклад, который внесла Пьяченца во время войны с Францией.

Читайте о художнике

Читайте о художнике Рафаэль Санти - Стиль и техника

Смотрите также

Василий Дмитриевич Поленов - Стиль и техника

В начале своего пути Поленов довольно много интенсивно экспериментировал; в зрелых своих произведениях явился создателем нового жанра, но главная его заслуга в том, что он научил художников по-новому обращаться с красками.

Ян Вермер - Стиль и техника

Судьба Вермера, как личная, так и творческая, остаётся загадкой. До нас дошло менее сорока картин мастера, но почти все они - за редчайшим исключением - могут быть причислены к шедеврам мировой живописи.

Илья Ефимович Репин - Стиль и техника

Репин многообразен. Он писал фольклорные, религиозные, исторические, жанровые картины, был известен как замечательный портретист; смело экспериментировал в живописной технике. И тем не менее, его художественный мир целен, ибо «просвечен» одной мыслью, одной любовью - любовью к России.

Огюст Ренуар - Стиль и техника

Для Огюста Ренуара рисование не было только работой, оно стало его любимым занятием, лучшей формой отдыха и, прежде всего, самой сильной страстью. Картина для художника - это способ выразить свои чувства; это поток, который исходит от него и уносит зрителя вместе с собой»

Поделитесь с друзьями